По заявке из коттеджного поселка Алешино наши мастера провели комплекс работ по техобслуживанию септика. Сервис-центр «Септик-МО» заключает договоры на плановое сервисное обслуживание, а также выезжает на внеплановые работы.
У нас есть запас комплектующих, диагностическое оборудование. Так что выяснение причин и устранение неисправности — дело одного дня.
Профилактическое техобслуживание выполняется по графику, рекомендованному для каждой модели септика. Визуальный осмотр очищенной воды на выходе станции сделать под силу даже далеким от техники пользователям. Однако уже с осмотром фильтров грубой очистки возникают сложности, а эту манипуляцию (относительно простую) стоит делать хотя бы раз в месяц. Более сложные процедуры — удаление ила, очистка насоса, замена мембран компрессора — делаются несколько раз в год.
Практика показывает, что со временем (через несколько лет после покупки), когда клиенты становятся опытными пользователями септика, они могут сделать большинство работ по техобслуживанию самостоятельно. Но пока нет уверенности в своих силах, лучше не рисковать, а пригласить мастера, оснащенного профессиональным оборудованием, пронаблюдать за его работой и проконсультироваться.
«Септик-МО» выполняет техническое обслуживание станций всех популярных моделей: «Топас», «Юнилос», «Евробион», «Астра», «Топаэро», «Тополь» и др. Соблюдаем регламентные нормы завода-изготовителя. Для оперативной заявки позвоните: 8-800 511-05-95.